ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH F 6 DC
Свеча зажигания F 6 DC

Производитель: BOSCH

Код производителя: F 6 DC
Артикул: SH 404-301-104-6
Наличие: нет в наличии (c 30.11.-0001)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Параметр: 0,8

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH F 6 DC на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4043011046
Штрих-код (EAN)3165143577103
Страна (по штрих-коду)Франция
Расстояние между электродами0,6
Момент затяжки [Нм]28
Угол затяжки [град.]90
Внешняя резьба [мм]14
Шаг резьбы [мм]1,25
Длина резьбы [мм]19
Ширина зева гаечного ключа16
Зазор между электродами [мм]3
Количество полюсов1
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH F 6 DC , положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025