ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 1 987 432 170
1 987 432 170 (976193E000 / 971332E200 / 971332E210) фильтр салона hyundai tucson, kia rio / sportage 1.4-2.7 94>

Код оригинала: 976193E000 / 971332E200 / 971332E210 / P87901F200 / 087902E200 / 9761938101 / 9761938000 / 971332E010,
фильтр салона Hyundai Tucson, Kia Rio/Sportage 1.4-2.7 94>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 1 987 432 170 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
087902E200ARискать аналоги >
971332E010ARискать аналоги >
971332E200ARискать аналоги >
971332E210ARискать аналоги >
9761938000ARискать аналоги >
9761938101ARискать аналоги >
976193E000ARискать аналоги >
P87901F200ARискать аналоги >
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 1 987 432 170, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНекачественная тормозная жидкость.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОсадка или поломка пружины.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025