Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | направляющая клапана 5.51x10.34x34.5\ toyota avensis / rav4 1.4-1.8 16v 99> |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 10.0x5.56x34.5 TOY AVENSIS/CELICA/COROLLA 1.6/1.8 00- IN/EX |
Описание MB | ВТУЛКА КЛАПАНА 10.0x5.56x34.5 TOY AVENSIS/CELICA/COROLLA 1.6/1.8 00- IN/EX |
Описание WM | Втулка клапана [10.0x5.56x34.5] TOYOTA AVENSIS, CELICA, COROLLA, RAV4, VERSO, YARIS 1.4-1.8 99-19 |
Артикул | 1494087010 |
Длина [мм] | 34,5 |
Внутренний диаметр | 5,5 |
Внешний диаметр [мм] | 10 |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1112220020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG96110 | искать аналоги > |
FRECCIA | G11365 | искать аналоги > |
IPSA | VG093600 | искать аналоги > |
METELLI | 291831 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |