Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | направляющая клапана 6x11.06x40\ citroen c5 / c8 / saxo / xsara, peugeot 406 / 607 / 807 1.6 / 3.0 96> |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 11.06x6x40 CIT BERLINGO/C4/C5/C6/C8/PGT 206/307/406/607/807 1.6/3.0 96- IN/EX |
Описание MB | ВТУЛКА КЛАПАНА 11.06x6x40 CIT BERLINGO/C4/C5/C6/C8/PGT 206/307/406/607/807 1.6/3.0 96- IN/EX |
Артикул | 2052358333 |
Длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 11,1 |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22095 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG96125 | искать аналоги > |
FRECCIA | G11259 | искать аналоги > |
IPSA | VG085200 | искать аналоги > |
METELLI | 275395 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |