Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2190485651 |
Штрих-код (EAN) | 4014427000549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,4 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 241 256 512 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 256 519 | искать аналоги > |
BOSCH | W 275 T 1 | искать аналоги > |
BOSCH | W 3 AC | искать аналоги > |
CHAMPION | L 77 JC | искать аналоги > |
CHAMPION | L 77 JC4 | искать аналоги > |
EYQUEM | 1100 | искать аналоги > |
EYQUEM | C 82 | искать аналоги > |
EYQUEM | R 1000 | искать аналоги > |
EYQUEM | RC 82 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AE 901 Racing | искать аналоги > |
NGK | 2721 | искать аналоги > |
NGK | B 9 HCS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |