Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BMW 51 47 2 458 568
51 47 2 458 568 (51472458568) 51472458568 фасонный коврик багажного отделения sa418 \ (БМВ) x5 g05

51472458568 фасонный коврик багажного отделения sa418 \bmw x5 g05

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BMW 51 47 2 458 568 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2650854855

Оригинальные номера (OEM)
51472458568SPискать аналоги >
BMW

Для того, чтобы купить BMW 51 47 2 458 568, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная установка уплотнителя.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение масляного фильтра.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарРазрушение гнезд фиксаторов рычага.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025