Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2844777309 |
Длина [мм] | 114,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1291582000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
12915A82050 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91157 | искать аналоги > |
ELRING | 12915-82050 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4550 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4550/RNT | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2979 | искать аналоги > |
IPSA | VL087000 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | S3664/126 | искать аналоги > |
OSVAT | 678 | искать аналоги > |
TRW | S3664 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |