Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3047885573 |
Штрих-код (EAN) | 8033533063572 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,9 |
Количество соединений | 5 |
от модельного года | 2003 |
до модельного года | 2010 |
Сторона установки | справа |
хим. Свойство | лакируемый |
Поверхность | грунтованный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | регулируемый внутри |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6428174 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6428177 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6428780 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6428910 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 9226752 | искать аналоги > |
JOHNS | 55653821 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10338822 | искать аналоги > |
TYC | 3250068 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3781818 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |