Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3127638757 |
Штрих-код (EAN) | 8033533032516 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,2 |
Сторона установки | справа снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0825250F | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0825250F01C | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0825250J | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAN WEZEL | 7620704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |