Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3268737264 |
Штрих-код (EAN) | 8033533184826 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 5 |
Вес [кг] | 2,4 |
Сторона установки | спереди справа |
механически обработанный | с отверстием для поворотника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1100001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13302208 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 1807006 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 313172 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3749656 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
OPEL ASTRA J седан |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Sports Tourer |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |