Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1627435747 |
Штрих-код (EAN) | 4047594111350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | слева |
цвет указателей поворота | желтый |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6223017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 2209437 | искать аналоги > |
ARGENTUM | 3006627 | искать аналоги > |
AUGROS | 13032024 | искать аналоги > |
AUGROS | 1402239C | искать аналоги > |
BINDER | 4616,652,1 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1805691 | искать аналоги > |
JOHNS | 5508875 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 50510713 | искать аналоги > |
NOR | 50516569 | искать аналоги > |
PRASCO | OP0174174 | искать аналоги > |
TYC | 11-0392-01-2 | искать аналоги > |
VALEO | 043217 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3744931 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |