Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3616430633 |
Штрих-код (EAN) | 4031185107938 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 311 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4546087401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041181B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27966 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL803-C | искать аналоги > |
MEYLE | 39-16 031 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3748S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917917 | искать аналоги > |
SIDEM | 73416 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40884 | искать аналоги > |
TRW | JAR7565 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BEGO (J2_) |
DAIHATSU TARUNA (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |