Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | d=300\ sportage IIi, ix35 2.0i 10> |
| Описание MK | диск торм. для а / м sportage III (10-) / ix35 (10-) 2.0i перед. d=300 (df 084714) |
| Описание AE | диск торм. перед. для а / м creta (16-) 2.0 d=300 (df 084714) |
| Описание BE | диск торм. перед. для а / м creta (16-) 2.0 d=300 (df 084714) |
| Описание FR | Диск торм.пер. [300x28] 5 отв. |
| Описание FA | Диск торм. для а/м Sportage III (10-)/ ix35 (10-) 2.0i перед. d=300 (DF 084714) |
| Описание BG | Диск торм. перед. Creta (16-) 2.0 d300 DF084714 |
| Описание MO | Диск тормозной CRETA/iX35/i40/ SPORTAGE пер. вент.D 300мм. |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SPORTAGE III (10-)/ IX35 (10-) 2.0I ПЕРЕД. D=300 (DF 084714) |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SPORTAGE III (10-)/ IX35 (10-) 2.0I ПЕРЕД. D=300 (DF 084714) |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | 147530586 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517120Z000 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517122Y000 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517123K100 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517123K110 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517123K150 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517123K160 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 517123K300 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 51712M0500 | MOBIS | искать аналоги > | |
| DF084714 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |