Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

RC 43.4167
43.4167

Производитель: RC

Код производителя: 43.4167
Артикул: AR 252-341-118-0
Наличие: нет в наличии (c 03.07.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RC 43.4167 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
191723555ARискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинИзлишняя скорость.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025