Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MS | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
Описание FA | Гофра 55/150 (AISI 304 with inner braid) |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 55/150 55150 |
Описание WM | Гофра глушителя 55/150 (AISI 304 with inner braid) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x150 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 55 / 150 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 658347322 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55150 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |