Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2407591989 |
| Штрих-код (EAN) | 8432509607152 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | 10 x 1 |
| для артикула № | E 06 005 |
| ? отверстия [мм] | 22,2 |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 040079 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
| 0986486552 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
| 1164919 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 21521164919 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 21526766279 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 21526775922 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 21526785966 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 23883 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
| 24252217053 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
| 512002810 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
| 512093B | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 6283600102 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
| 6766279 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 6775922 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| 6785966 | AEBI | TD | искать аналоги > |
| CSC0093 | KHD | TD | искать аналоги > |
| E06005 | SM | искать аналоги > | |
| LL40062 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
| PJH190 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW X3 (E83) |
| BMW Z4 (E85) |
| BMW Z4 купе (E86) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |