Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Насос гидроусилителя руля |
| Описание AE | насос гур mercedes ml500 (w164) 4-matic 2005-2007, mercedes gl450 / gl500 (x164) 4-matic 200 |
| Описание FR | Насос ГУР |
| Описание BG | Насос гидроусилителя руля P1320HG |
| Описание MO | Насос ГУР MB ML500 (W164) 4-MATIC 05-07/MB GL450/GL500 (X164) 4-MATIC 06- |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля |
| Артикул | 161417792 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |