Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2691602889 |
Штрих-код (EAN) | 8711768053987 |
Диаметр [мм] | 240 |
Высота [мм] | 33 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 147,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5561162G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5561162G01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16624 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84323 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955868 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 9292 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3903 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3318001 | искать аналоги > |
NPS | S330I13 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4953 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |