Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | pilenga ролик натяжителя ремня приводного / |
| Описание MS | pilenga ролик натяжителя ремня приводного / |
| Описание AE | ролик натяжителя sportage IIi |
| Описание BG | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО SPORTAGE III / SPORTAGE III PT-P2006 |
| Описание MO | Ролик ремня приводного TUCSON/ SPORTAGE 2.0 CRDI 04- |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГОSPORTAGE III |
| Описание RP | ролик натяжителя ремня приводного |
| Артикул | 1661331238 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |