Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | крестовина кардана d26.5xo48\ mazda, |
Описание AK | Крестовина карданного вала |
Описание RS | крестовина карданного вала |
Описание MK | крестовина карданного вала (26 5x50 4) tucson(jm) 2.0-2.7 04> besta 2.2d 92-03 / sorent |
Описание MS | крестовина карданного вала (26 5x50 4) tucson(jm) 2.0-2.7 04> besta 2.2d 92-03 / sorent |
Описание BE | cp-3036 крестовина карданного вала lynxauto |
Описание FR | Крестовина карданного вала [26,5x50,4] |
Описание FA | Крестовина карданного вала 26,5x50,4 |
Описание MO | Крестовина кард.вала TUCSON 04-10/ SPORTAGE 04-10 |
Описание XR | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (26,5X50,4), TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, BESTA 2.2D 92-03, SORENTO(JC) 2.4-3.5 02-, S |
Описание XS | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (26,5X50,4), TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, BESTA 2.2D 92-03, SORENTO(JC) 2.4-3.5 02-, S |
Описание XC | КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА (26,5X50,4), TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, BESTA 2.2D 92-03, SORENTO(JC) 2.4-3.5 02-, S |
Описание RP | крестовина карданного вала |
Артикул | 1236148089 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01125060 | KO | искать аналоги > | |
CP3036 | KO | искать аналоги > | |
GUMZ9 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |