Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 705087526 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32736P | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3273A6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3244 | искать аналоги > |
GLO | 3244K | искать аналоги > |
METELLI | 15-1180 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y3) |
CITROEN XM (Y4) |
CITROEN XM Break (Y3) |
CITROEN XM Break (Y4) |
CITROEN XM Estate (Y3) |
CITROEN XM Estate (Y4) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |