Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2467876705 |
Штрих-код (EAN) | 4019064155775 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Длина [мм] | 527 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 81,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,6 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 98 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 86 |
Размер резьбы | M10x1.5F |
Сторона установки | передний мост слева |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30735129 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30783082 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
36000518 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8252033 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8601853 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8602574 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8603789 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8689210 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9480544 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925338 | искать аналоги > |
GSP | 862009 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25338 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
VOLVO V70 XC |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY |
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |