Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ VW passat 00> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор передний | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор передний audi a6 97-06 skoda superb(3u) 01> VW passat 96-05 |
Описание MS | амортизатор передний audi a6 97-06 skoda superb(3u) 01> VW passat 96-05 |
Описание AE | g12820lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g12820lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L/R |
Описание MO | Амортизатор AUDI A6 97-06/SKODA SUPERB(3U) 01-/VW PASSAT 96-05 пер.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, AUDI A6 97-06, SKODA SUPERB(3U) 01-08, VW PASSAT 96-05 |
Описание RP | амортизатор передний | перед прав / лев | |
Артикул | 85159634 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0413031Q | VAG | TD | искать аналоги > |
3B0413031R | VAG | TD | искать аналоги > |
8D0413031BS | VAG | TD | искать аналоги > |
G12820LR | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-119922 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-119939 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B992 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B993 | искать аналоги > |
BOGE | 33-116-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-117-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-117-F | искать аналоги > |
KYB | 341273 | искать аналоги > |
KYB | 341844 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |