Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2895643653 |
Штрих-код (EAN) | 4044407020014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
DIN / ISO | DIN 72579 |
DIN / ISO | DIN ISO 1185 |
Вес [кг] | 0,098 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015450626 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0065450626 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
060138 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
1301750 | DAF | TD | искать аналоги > |
1865200092 | SISU | TD | искать аналоги > |
20223817 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
5010293797 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 52522 | искать аналоги > |
DT | 4.60116 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07 341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7 341 | искать аналоги > |
HELLA | 8JB 003 833 001 | искать аналоги > |
SAMPA | 095017 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.020.7200.120 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 9003003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |