Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2895643653 |
Штрих-код (EAN) | 4044407020014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
DIN / ISO | DIN 72579 |
DIN / ISO | DIN ISO 1185 |
Вес [кг] | 0,098 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015450626 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0065450626 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
060138 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
1301750 | DAF | TD | искать аналоги > |
1865200092 | SISU | TD | искать аналоги > |
20223817 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
5010293797 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 52522 | искать аналоги > |
DT | 4.60116 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07 341 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7 341 | искать аналоги > |
HELLA | 8JB 003 833 001 | искать аналоги > |
SAMPA | 095017 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.020.7200.120 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 9003003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |