Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | гофра 55 / 220 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MS | гофра 55 / 220 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 55 / 220 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 55 / 220 (aisi 304 with inner braid) |
Описание FR | Гофра глушителя (55 x 220 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/ |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 55/220 55220 |
Описание WM | Гофра глушителя 55/220 (AISI 304 with inner braid) |
Описание RP | гофра 55 / 220 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 1782234532 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55220 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |