Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MK | гофра 55 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание AE | гофра 55 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание FR | Гофра глушителя (55 x 280 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/ |
| Описание FA | Гофра 55/280 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 55/280 55280 |
| Описание WM | Гофра глушителя 55/280 (AISI 304 with inner braid) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x280 InnerBraid, AISI 304 |
| Описание RP | гофра 55 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
| Артикул | 2429900078 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |