Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1991155861 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 60564421 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60805961 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60808857 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 7626273 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7645068 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7661889 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5351 | искать аналоги > |
| BIRTH | 53517 | искать аналоги > |
| BIRTH | 5794 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000176 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000198 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15666 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15666N | искать аналоги > |
| METALCAUCHO | 2813 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001325 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |