Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SNR KB659.26
KB659.26 к-кт опоры амортизатора пер.л. citroen jumper, peugeot boxer all 02>

к-кт опоры амортизатора пер.л. Citroen Jumper, Peugeot Boxer all 02>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SNR KB659.26 на Ваш автомобиль по каталогу.
SNR

Для того, чтобы купить SNR KB659.26, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИзношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
    КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиЗасорение сливной трубки.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
    ДвигательТопливная система дизелейЧастый выход из строя калильных свечейНеисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025