Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 858437464 |
Штрих-код (EAN) | 4006633398770 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 253 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10,2 |
Минимальная толщина [мм] | 8,9 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 33 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 155 |
? отверстия [мм] | 13,7 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1323621 | FORD | TD | искать аналоги > |
1373781 | FORD | TD | искать аналоги > |
1473006 | FORD | TD | искать аналоги > |
1514237 | FORD | TD | искать аналоги > |
1630149 | FORD | TD | искать аналоги > |
1637969 | FORD | TD | искать аналоги > |
1756882 | FORD | TD | искать аналоги > |
1780880 | FORD | TD | искать аналоги > |
4083484 | FORD | TD | искать аналоги > |
5022666 | FORD | TD | искать аналоги > |
5023483 | FORD | TD | искать аналоги > |
5030658 | FORD | TD | искать аналоги > |
7204066 | FORD | TD | искать аналоги > |
95GJ2A315EC | FORD | TD | искать аналоги > |
95GX2A315EB | FORD | TD | искать аналоги > |
C1BC2A315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |