Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2187635195 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1235/1033 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1388278 | FORD | TD | искать аналоги > |
1734691 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C112A635DB | FORD | TD | искать аналоги > |
6C112A635DC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K18930 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3380 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |