Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1051871748 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385105526 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 425x594 |
| Впускн. ? [мм] | 34 |
| Выпускн.-? [мм] | 34 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1770068DC0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 320045N | искать аналоги > |
| AURADIA | 104376 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM47019 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0114.3046 | искать аналоги > |
| JDEUS | 042M21 | искать аналоги > |
| KAGER | 314396 | искать аналоги > |
| KOYO | PL102231 | искать аналоги > |
| NISSENS | 64196A | искать аналоги > |
| NRF | 53916 | искать аналоги > |
| ORDONEZ | 2064042 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2508 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60522099 | искать аналоги > |
| USN | K-SZ2099 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 52 00 2099 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |