ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ZEKKERT bs-9392
bs-9392 (4F0611775 / 4F0611775D) шланг тормозной задний Audi (Ауди) a6 III 04-

Производитель: ZEKKERT

Код производителя: bs-9392
Артикул: MK-MS 619-244-10
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 22:12 24.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 26.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (СР, 26.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 10:15:47)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
480
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
шланг тормозной задний audi a6 III 04-

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ZEKKERT bs-9392 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKшланг тормозной задний audi a6 III 04-
Описание MSшланг тормозной задний audi a6 III 04-
Артикул61924410

Оригинальные номера (OEM)
4F0611775VAGискать аналоги >
4F0611775DVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025