Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2410052718 |
Штрих-код (EAN) | 8427975409294 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 285,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 48,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 9 |
Вес [кг] | 4,87 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0615601M | VW | TD | искать аналоги > |
230852 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 14925 | искать аналоги > |
AP | 14925 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0169.1 | искать аналоги > |
ATE | 412169 | искать аналоги > |
BENDIX | 562258B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 247 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A202.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1306 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0852 | искать аналоги > |
REMSA | 6973.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4558 | искать аналоги > |
WOKING | D6973.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3315.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3315.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |