Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1710455370 |
Штрих-код (EAN) | 3276424376923 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Положение / градусы | L/R 0 |
Количество ребер | 4 |
Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Применяется в автомобилях |
NISSAN 300 ZX (Z32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |