Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Свеча накаливания |
| Описание FA | Свеча накаливания |
| Описание ML | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ |
| Артикул | 3523809320 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534182405 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Напряжение [В] | 4,4 |
| Сила тока [A] | 8,5 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Общая длина [мм] | 148 |
| Монтажная глубина [мм] | 35 |
| Покатость конуса | 93 |
| Диаметр [мм] | 4 |
| Момент затяжки от [Нм] | 10 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
| Техника подключения | M4x0,7 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1717631 | FORD | TD | искать аналоги > |
| BK3Q6M090AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |