Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 161874111 |
Штрих-код (EAN) | 4909500113684 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4160262C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160285200 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160285201 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160285202 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160285203 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-C77-0 | искать аналоги > |
MONROE | V4002 | искать аналоги > |
SACHS | 200345 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BEDFORD RASCAL автобус |
BEDFORD RASCAL фургон |
SUZUKI CARRY пикап |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |