Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ nissan qashqai II (j11) 13> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор nissan qashqai II (j11) (uk make) 2wd 4wd [2013-…] --fl |
Описание MS | амортизатор nissan qashqai II (j11) (uk make) 2wd 4wd [2013-…] --fl |
Описание AE | амортизатор пер.лев.nissan qashqai II j11 2wd, 4wd 2013=>(.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Описание ML | Амортизатор FL Excel-G Nissan Renault Qashqai II (J11, J11_) [2014] Kadjar (HA_, HL_) [2015] |
Описание BG | Амортизатор передний Nissan Qashqai II (J11) (UK make) 2013 левый Excel-G 3340173 |
Описание WM | Амортизатор подвески перед лев Nissan Qashqai II (J11) (UK make) 2WD, 4WD 2013 -FL |
Описание MO | Амортизатор NISSAN QASHQAI II (UK make) 15- пер.лев.. |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 2231944242 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3340173 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |