Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1420771594 |
| Штрих-код (EAN) | 87295920367 |
| Количество проводов | 4 |
| Длина [мм] | 253 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 36531P0AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531P3FA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531P54003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531P72J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531P73G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531PADG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531PCA014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531PCA0140 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 36531PK2J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| OZA501H4 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| WALKER PRODUCTS | 250-24011 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD Mk VII купе (CG) |
| HONDA ACCORD VI купе (CG) |
| HONDA CR-V I (RD) |
| HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |