Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NRF 53313
53313

Производитель: NRF

Код производителя: 53313
Артикул: FR 376-656-782-1
Наличие: нет в наличии (c 08.03.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NRF 53313 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3766567821
Штрих-код (EAN)8718042035806
Ширина (мм)718
Высота [мм]375
Толщина [мм]25
Подогрев / охлаждениедля транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой

Оригинальные номера (OEM)
MR212455MITSUBISHITDискать аналоги >
MR281668MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGMT2123искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGMZ2123искать аналоги >
FRIGAIR01163015искать аналоги >
HELLA8MK376724681искать аналоги >
NISSENS62869Aискать аналоги >
VALEO734129искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_)
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_)
MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_)
MITSUBISHI GALANT VI (EA_)
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_)
MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_)
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_)
NRF

Для того, чтобы купить NRF 53313, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииПовреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия.
    КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонУтечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыСломалась пластина верхнего контакта прерывателя.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНаличие воды в топливе.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеРазрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025