Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 536433039 |
Штрих-код (EAN) | 4031185021807 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | L004 | искать аналоги > |
BENDIX | 061646B | искать аналоги > |
BILSTEIN | ASP-A132 | искать аналоги > |
BOGE | 89-004-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13012 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP010 | искать аналоги > |
GOMET | 2229006 | искать аналоги > |
GOMET | 70 3104B4 | искать аналоги > |
GOMET | 703104B4 | искать аналоги > |
MAPCO | 34860/2 | искать аналоги > |
METZGER | DK 4-12 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S 100 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 640 0001 | искать аналоги > |
MONROE | PK012 | искать аналоги > |
NK | 691501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP300004 | искать аналоги > |
SACHS | 900 004 | искать аналоги > |
SKF | VKDP33800T | искать аналоги > |
SWAG | 20560003 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1580 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |