Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1948752330 |
Штрих-код (EAN) | 5050063023503 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 158 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,460 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2KK13483 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2KK13483A | KIA | TD | искать аналоги > |
1906C3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
46797378 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |