Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной F1039V |
Артикул | 537480625 |
Штрих-код (EAN) | 8032928136334 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F1039V |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Высота [мм] | 48,4 |
Диаметр [мм] | 320 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770767 | FORD | TD | искать аналоги > |
CV611125GA | FORD | TD | искать аналоги > |
F1039V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479660 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2570 | искать аналоги > |
PAGID | 55622 | искать аналоги > |
SAMKO | F1039V | искать аналоги > |
sbs | 1815202592 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92262203 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250137220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE II (DM2) |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD KUGA II (DM2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |