Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 69283849 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1 |
Число зубцов | 10 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23300EN200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
23300EN20A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
23300EN20B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701065384 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
S114902 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S114902A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S114902B | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S114922 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CV PSH | 160.572.102 | искать аналоги > |
DENSO | DSN955 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738259-061 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02583 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063280082010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN8082 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
RENAULT CLIO IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |