Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3133079297 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553019581 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B5513031D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3B9513031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443513031R | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 445513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 445513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A5513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A9513031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A9513031D | VW | TD | искать аналоги > |
| 4B9513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B9513031E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B9513031M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MM-00014 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 15-064127 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 15-069139 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-124-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-859-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-859-P | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MA-00014 | искать аналоги > |
| MONROE | 26337 | искать аналоги > |
| MONROE | E2003 | искать аналоги > |
| MONROE | R6335 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-2712H | искать аналоги > |
| SACHS | 105 777 | искать аналоги > |
| SACHS | 106 829 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 636 | искать аналоги > |
| TRW | JHS140 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |