Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA CAMRY (V30) 01-06 передние |
| Артикул | 1769633529 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928124997 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 143,3 |
| Высота [мм] | 58,4 |
| для артикула № | 05P1792 |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446504080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446508030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446533270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446533280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446533350 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 05P1792 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986495160 | искать аналоги > |
| BRECO | P83105 | искать аналоги > |
| BREMBO | P83105 | искать аналоги > |
| ICER | 181690200 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2311 | искать аналоги > |
| PAGID | T1828 | искать аналоги > |
| REMSA | 089800 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 289800 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP1792 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2385501 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS ES (F1, F2) |
| LEXUS ES (MCV_, VZV_) |
| LEXUS ES седан (F1, F2) |
| LEXUS ES седан (MCV_, VZV_) |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |