Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Колодки ст.тормоза SPORTEGE 10-/ IX 35 10- |
| Артикул | 3162206798 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928105163 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 40 |
| для артикула № | 01116 |
| Диаметр [мм] | 190 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01116 | SM | искать аналоги > | |
| 583052SA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 03.0137-3030.2 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR704 | искать аналоги > |
| SAMKO | 81116 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91078300 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 046231 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TUCSON (JM) |
| KIA SPORTAGE (SL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |