Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор давления топлива\ solaris II / creta, rio IV 17> |
Описание AS | Регулятор давления подачи топлива |
Описание AE | регулятор давления топлива 35301-2p000 / amd.sen257 (в топл. баке)amd |
Описание FR | Регулятор давл. топл. |
Описание BG | Регулятор давления топлива (в топл. баке) Solaris II, 2017-, Creta, Rio IV, 2017- AMDSEN257 |
Описание MO | Регулятор давления топлива Solaris 2017-/Creta/ Rio 2017- |
Описание RP | регулятор давления топлива |
Артикул | 3440020473 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDSEN257 | SM | искать аналоги > | |
ST353012P000 | KO | искать аналоги > | |
U1203007 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |