Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1101593637 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063478548 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип руля | Диагональный рычаг |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 50705544 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51827738 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BRAVO II (198) |
| FIAT RITMO III (198) |
| FIAT STILO (192) |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |