Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг верхний правый\ mb w202 / c208 / w210 all 93-03 |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Описание MS | рычаг верхний r / перед. подв. mercedes-benz c180-280(w202) 94-00 / clk200-55(c208) 97-02 / e200-500 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. R |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед прав | |
Артикул | 2345545587 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10796 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0130 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0437 | искать аналоги > |
SIDEM | 49379 | искать аналоги > |
TRW | JTC982 | искать аналоги > |
TRW | JTC984 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |