Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | р / к суппорта перед.c поршнем d48\ daewoo matiz |
| Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень d 48 mm суппорт dac) chevrolet matiz / |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень d 48 mm суппорт dac) chevrolet matiz / |
| Описание AE | bc-6295 ремкомплект тормозного суппорта с поршнем lynxauto |
| Описание FR | Ремкомкт переднсуппорта 48-mmс поршнем |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем переднего (поршень 48 mm, суппорт DAC) |
| Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ O 48 MM, СУППОРТ DAC), CHEVROLET MATIZ/SPARK 05, DAEWOO MATIZ 98 |
| Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ O 48 MM, СУППОРТ DAC), CHEVROLET MATIZ/SPARK 05, DAEWOO MATIZ 98 |
| Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ПЕРЕДНЕГО (ПОРШЕНЬ O 48 MM, СУППОРТ DAC), CHEVROLET MATIZ/SPARK 05, DAEWOO MATIZ 98 |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем | перед | |
| Артикул | 4061052130 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |